Помощь
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Если в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Покупатель по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар той же марки (той же модели и/или артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (предоставление скидки);
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Покупатель обязан вернуть товар с недостатками Продавцу.
Правила возврата товара
В соответствии со ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, покупатель вправе в течение 14 календарных дней с даты приобретения (не считая дня покупки) обменять, а при отсутствии аналогичного товара вернуть товар, если он не имеет дефектов, но не устроил потребителя по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обращаем ваше внимание, что часть нашего ассортимента относится к технически сложным товарам бытового назначения (видеокамеры, игровые приставки с цифровым блоком управления, ноутбуки, смартфоны, роботы-пылесосы и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.
Если же устройство не является технически сложным товаром, либо на него не установлен гарантийный срок, то Покупатель может вернуть товар в течение двух недель при условии, что:
- товар не использовался;
- он выглядит так же, как и при покупке;
- его упаковка сохранена;
- потребительские свойства товара не нарушены.
Для возврата продукции надлежащего качества необходимо:
- Обратиться в любой магазин FUMIKO.
- Заполнить Заявление о возврате, предлагаемое продавцом. К Заявлению необходимо приложить чек, предварительно сделать копию для себя. При отсутствии чека Покупателю необходимо предъявить иные доказательства покупки (операция в онлайн-банке, упаковка со штрих-кодом, заполненный Гарантийный талон, операция с использованием сервиса UDS).
- Передать приобретенный товар продавцу.
- Продавец перечисляет стоимость товара в течение 3-х дней с момента его возврата (п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).
Для возврата продукции ненадлежащего качества необходимо:
- Обратиться в любой магазин FUMIKO с Заявлением о возврате и заполненным Гарантийным талоном.
- Продавец принимает товар, при необходимости проводит проверку качества и экспертизу техники для установления причин поломки. Срок проведения экспертизы — 10 дней с даты поступления претензии.
- При отсутствии спора относительно причин дефекта продавец возвращает денежные средства не позднее 10 дней с момента получения претензии Покупателя.
Обратите внимание: процедура возврата товаров для оптовых клиентов согласовывается с менеджером по продажам оптового отдела.