Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
3 февраля 2023
Только музыка, ничего лишнего
24 января 2023
Новое поступление стильных и удобных флешек FUMIKO
18 января 2023
Пополнение в семействе колонок FUMIKO
Правила возврата товара
Если по какой то причине товар не подошел вам или не понравился вы можете составить заявление на возврат товара и денежных средств. Сделать это очень просто!
Как совершить возврат товара и денежных средств?
- Шаг 1. Заполните заявление на возврат товара в розничном магазине сети "FUMIKO" или скачайте по ссылкам ниже документы «Бланк возврата» и «Гарантийный талон», заполните оба документа и вышлите на почту вашему менеджеру.
- Шаг 2. Приложите к заявлению копию кассового/товарного чека, сам товар, который вы хотите вернуть или обменять.
- Шаг 3. Дождитесь рассмотрения вашего заявления в течении 10 дней с момента его подачи.
Общие условия возврата товаров:
1. Товар надлежащего качества
- Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации и сроков.
- Товар надлежащего качества исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.
- Оригинальное состояние: упаковка не вскрыта, товар не использовался / не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
- Полная комплектация. Если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта (например, детали, запчасти или дополнительные аксессуары) возвращается полный комплект.
- Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения клиентом.
2. Товар ненадлежащего качества
- Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре возможен в течение указанного срока.
- Срок возврата: товар ненадлежащего качества принимается к возврату до истечения гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
- Если недостаток в товаре обнаружен вами по истечении 90 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.
3. Возмещение стоимости доставки товара
- Доставка товаров надлежащего и ненадлежащего качества до склада "FUMIKO" осуществляется за счет покупателя.
- В случае возникновения вопросов по возмещению стоимости доставки, отправьте письмо на почту info@fumiko.ru
4. Возврат денежных средств
- В случае принятия положительного решения о возврате денежных средств они будут перечислены вам в трехдневный срок тем же способом, которым вы произвели оплату. (Наличные - возврат наличных, оплата картой - возврат на карту, оплата по банку - возврат на банковский счет)
5. Скачать бланк-заявление для возврата товара
- В целях экономии времени вы можете скачать и заполнить заявление о возврате товара. Заявлением считаются заполненные «Бланк возврата» и «Гарантийный талон».
6. Для иногородних клиентов
- Возврат осуществляется по согласованию с менеджером по вашему региону. В индивидуальном порядке рассматривается вопрос количества товара и выбор транспортной компании для доставки. Отправка товара без предварительного обсуждения с менеджером запрещается! Претензии рассматриваются только при наличии всех необходимых документов (чек, заявление на возврат или претензия).